Изотермический грузовой контейнер 20 футов: размеры, объем, собственный вес

Пол, потолок и стены изотермического контейнера термоизолированы от внешней стальной обшивки, а сам контейнер полностью герметичен.
Контейнер не требует подключения к электричеству и сохраняет температуру загруженного в него груза на протяжении достаточно продолжительного периода времени, без использования нагревательных или охлаждающих устройств.
Тип контенера | 20’ HI (1C) | Код по ISO 6346 | 22H5 | |||
Внешние размеры | ||||||
Длина, мм | 6 058 | |||||
Ширина, мм | 2 438 | |||||
Высота, мм | 2 591 | |||||
Внутренние размеры (не менее) | ||||||
Длина, мм | 5 499 | |||||
Ширина, мм | 2 237 | |||||
Высота, мм | 2 083 | |||||
Размеры дверного проёма: | ||||||
Ширина, мм | 2 230 | |||||
Высота, мм | 2 043 | |||||
Весовые параметры: | ||||||
Вес контейнера, т | 2,56 | |||||
Грузоподъемность, т | 15,24 | |||||
Максимальная масса, т | 17,78 | |||||
Объем контейнера (м3) | 26,31 |
Часто этот тип контейнеров имеет отличающийся цвет (белый), позволяющий визуально отличить его от обычных контейнеров. При погрузочно-разгрузочных работах следует соблюдать определённую осторожность — внутренняя капсула контейнера достаточно прочная, но следует избегать её повреждений погрузчиком. Такие контейнеры также имеют внешнюю стенку из металла, толщиной 4 мм, могут быть снабжены пазами для погрузчиков вилочного типа и могут эксплуатироваться в диапазонах от -50°С до +70°С на морском, речном, железнодорожном или автомобильном транспорте.