Контейнеры 24-х тонные 1C, 1CC, 1СХ: размеры, объем, собственный вес

Действующий на сегодняшний день в России стандарт ГОСТ Р 53350-2009 КОНТЕЙНЕРЫ ГРУЗОВЫЕ СЕРИИ 1 КЛАССИФИКАЦИЯ, РАЗМЕРЫ И МАССА классифицирует контейнеры на типы исходя из длины тары, а не ее максимальной массы, но по своим габаритам 24-х тонный контейнер аналогичен стандартному 20-ти футовому, с той лишь разницей, что ГОСТ 53350-2009 допускает максимальную массу этих контейнеров в 30,48 т.
ГОСТ 18477 стандартизирует 24 тонные контейнеры трех видов:
- 1C - стандартный контейнер, по размерам аналогичен 20-ти футовому контейнеру 1C (по ГОСТ Р 53350-2009 и ISO 668:1995);
- 1CC — контейнер с увеличенной высотой, по размерам аналогичен стандартному 20-ти футовому контейнеру 1C (по ГОСТ Р 53350-2009 и ISO 668:1995);;
- 1CX — контейнер с уменьшенной высотой;
Все три разновидности имеют максимальную массу в 24 т.
Тип контенера | 1C | 1CC | 1CX | |||
Внешние размеры | ||||||
Длина, мм | 6 058 | 6 058 | 6 058 | |||
Ширина, мм | 2 438 | 2 438 | 2 438 | |||
Высота, мм | 2 438 | 2 591 | <2 438 | |||
Внутренние размеры (не менее) | ||||||
Длина, мм | 5 867 | 5 867 | 5 867 | |||
Ширина, мм | 2 330 | 2 330 | 2 330 | |||
Высота, мм | 2 197 | 2 350 | * | |||
Размеры дверного проёма: | ||||||
Ширина, мм | 2 286 | 2 286 | 2 286 | |||
Высота, мм | 2 134 | 2 261 | * | |||
Весовые параметры: | ||||||
Вес контейнера, т | 2,1 | 2,1 | 2,1 | |||
Грузоподъемность, т | 21,9 | 21,9 | 21,9 | |||
Максимальная масса, т | 24,0 | 24,0 | 24,0 | |||
Объем контейнера (м3) | 30,0 | 32,1 | * |
- * - Внутренний размер определятся расчетным путем в зависимости от выбранной высоты контейнера.
Контейнер изготавливается из профилированного стального листа толщиной 3 мм покрытого антикоррозийным покрытием. Пол покрыт обработанной фанерой. Двери открываются на всю площадь торцевого проема (стандартом предусмотрены минимальные значения размеров проема). Двери оснащены запорными механизмами с возможностью установки пломб и использования навесных замков.
Контейнер оснащается угловыми фитингами предназначенными для погрузки и крепления. Перевозка может осуществляться как установкой контейнеров рядом друг с другом, так и один на один. Контейнеры отвечают требованиям интермодальности т.е могут перевозится автомобильным, железнодорожным и морским (речным) транспортом без перегрузки.